Коммуникации в поисковых машинах Область применения поисковой оптимизации. Задачи, которые решает оптимизация в интернет-маркетинге малых, средних и крупных компаний. Выбор запросов и разработка стратегии продвижения в поисковых машинах. Интеграция мероприятий по оптимизации с контекстной кампанией.
Михаил Козлов ("Ашманов и Партнёры", руководитель отдела интернет-маркетинга)
Презентация 379 Кб
Особенности продвижения региональных сайтов Отличие регионального ресурса от московского. Рекламные кампании для региональных сайтов. Контекстная поисковая реклама. Медийная реклама. Как искать региональные площадки. Поисковая оптимизация для региональных сайтов. Оценка регионального спроса.
Андрей Ананьев, (BigTraffic, генеральный директор)
Презентация (размер 105 Кб)