Поисковая оптимизация - Y1.ru

Публикации Правила поисковых систем Ссылки Доклады Сео-мульты


Контекстная реклама


Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Андрей Лебедев, интернет-маркетолог, маркетинговая группа «Текарт»
Методы повышения отдачи от средств, вложенных в контекстную рекламу, на примере рекламных кампаний, проводимых в Яндекс-Директе.

Другая оптимизация. Методы повышения эффективности контекстной рекламы
Надежда Давыдова, руководитель производственного департамента, «Бегун»
Бегун предоставляет пользователям инструмент с широкими возможностями настройки под рекламно-маркетинговые задачи любого бизнеса. Правильная оптимизация контекстной рекламной кампании позволяет рекламодателям повысить качество аудитории, привлекаемой на сайт, увеличить количество переходов, не снижая convert rate, а так же эффективнее управлять ставками.

Как провести успешную контекстную рекламную кампанию. Типичные ошибки рекламодателя
Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы, «Ашманов и Партнеры»
Контекстная реклама – планирование кампании, создание и настройка. Оценка результата. Полезные советы и примеры.

Анализ предложения на российском рынке контекстной рекламы
Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий «Яндекс»

Персональная контекстная реклама
Алексей Басов, генеральный директор, «Бегун»

Контекстной рекламе 5 лет! Время подвести итоги
Мария Черницкая, генеральный директор, iConText
Контекстная реклама – цифры и факты, Россия и Запад. Оправдались ли прогнозы? Сбудутся ли новые прогнозы?

Яндекс.Директ: методы прогнозирования, планирования и сокращения затрат
Михаил Мухин, директор интернет-агентства Registratura.ru
Методика бюджетирования рекламных кампаний на ЯндексДирект. Прогнозирование средней цены клика (СРС) для списка поисковых фраз. Принципы оценки возможных стратегий назначения ставок.