Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы Андрей Лебедев, интернет-маркетолог, маркетинговая группа «Текарт»
Методы повышения отдачи от средств, вложенных в контекстную рекламу, на примере рекламных кампаний, проводимых в Яндекс-Директе.
Другая оптимизация. Методы повышения эффективности контекстной рекламы Надежда Давыдова, руководитель производственного департамента, «Бегун»
Бегун предоставляет пользователям инструмент с широкими возможностями настройки под рекламно-маркетинговые задачи любого бизнеса. Правильная оптимизация контекстной рекламной кампании позволяет рекламодателям повысить качество аудитории, привлекаемой на сайт, увеличить количество переходов, не снижая convert rate, а так же эффективнее управлять ставками.
Контекстной рекламе 5 лет! Время подвести итоги Мария Черницкая, генеральный директор, iConText
Контекстная реклама – цифры и факты, Россия и Запад. Оправдались ли прогнозы? Сбудутся ли новые прогнозы?
Яндекс.Директ: методы прогнозирования, планирования и сокращения затрат Михаил Мухин, директор интернет-агентства Registratura.ru
Методика бюджетирования рекламных кампаний на ЯндексДирект. Прогнозирование средней цены клика (СРС) для списка поисковых фраз. Принципы оценки возможных стратегий назначения ставок.