SMO: методы, критерии, проблемы Илья Рабченок, руководитель Smopro.ru
Что такое SMO и SMM. В чем отличие SMO от SEO. Принципы SMO и SMM. Причины неудач и отличие Social Media Marketing от спама.
Продвижение крупных контентных проектов Сергей Кошкин, руководитель SmartSeo
Что было раньше и современные тенденции. Проблемы большого количества страниц и их решение. Индексация большого сайта. Перелинковка контента.
Продвижение в регионах Анар Бабаев, директор по рекламе, «Биплан»
Что такое региональный поиск. Плюсы и минусы регионального продвижения. Подготовка сайта. Региональное продвижение в глобальных поисковиках. Непоисковые методы регионального продвижения.
Перспективное поисковое продвижение проектов в западном сегменте Сети Роман Вилявин , руководитель департамента продвижения в западном сегменте, Promodo
Обзор особенностей алгоритмов лидеров поиска. Выбор стратегии продвижения: «быстрый результат» vs «стабильность бизнеса». Социально-ориентированное продвижение проектов.